Что нельзя говорить начальнику

что нельзя говорить начальнику.Что нельзя говорить начальнику. Как сложится наша карьера, во многом зависит от того, как мы выстроим свои отношения с начальником. И здесь немаловажную роль играет то, как надо разговаривать и что вообще говорить начальнику.


.
.
.
.


Что запрещается говорить начальнику


Ведь именно сначала по внешности, а затем по разговору нас оценивают коллеги и начальство. Как разговаривать с начальником, что говорить, чтобы произвести хорошее впечатление ?

Что говорить начальнику – дело ваше, главное – чего не говорить ни при каких обстоятельствах. Существуют определенные фразы, которые нужно просто вычеркнуть из своего лексикона, так как, употребляя их, вы подсознательно расписываетесь в своей некомпетентности и безответственности.


Никогда не говорите начальнику


* “Я думал, что кто-то другой занимается этим вопросом…”

Оправдания лишь тормозят дело. Пытайтесь избегать рассуждений о том, что хорошо было бы, чтобы кто-то другой занялся этим вопросом. Если перед вами стоит задача, попытайтесь ее выполнить.

* “… мне никто об этом ничего не говорил…”

Если ваш начальник услышит, что вы часто произносите эту фразу, то у него наверняка сложится негативное представление о том, как вы работаете. Получается, что вы не замечаете того, что происходит вокруг вас. Может создаться впечатление, что вы не умеете правильно распределять свое рабочее время и определять приоритеты.

* “… я, было, подумал, что…”

Такая фраза приведет к тому, что к вам моментально потеряют всякий интерес, а это – прямой путь к увольнению.

* “… а я не знал, что вы хотите, чтобы я это сделал…”

Если вы произносите подобную фразу, то это означает, что вы способны действовать только тогда, когда вам об этом напоминают, и когда ваши действия контролирует руководство.

* “… у меня не было времени” или “я был занят…”

Произнося эти фразы, вы подписываетесь в собственном не профессионализме. Умение выполнять задачу в срок – обязательная характеристика успешного работника. Аргументируя невыполнение задачи нехваткой времени, вы сами себе подписываете послужной приговор: “Не справился с работой”.

* “… я не догадался спросить об этом”

Самое главное в работе – это предусмотреть все то, что необходимо сделать. Неспособность заглядывать вперед и предугадать может означать, что вы не умеете держать все нити в своих руках. Успешный работник должен уметь рассчитывать и предвидеть на несколько шагов вперед.

* Лучше не говорить фразу “… я просил вам передать, что…”

Ну и что из этого ? То, что вы кого-то, попросили передать кому-то, вовсе не означает, что вы полностью выполнили задание. Это также не означает и то, что теперь ответственность за выполнение этого задания лежит на том человеке, кому вы перепоручили. Хороший работник даже в трудный ситуациях не перекладывает ответственность на других.

* “… но до конца срока еще есть время…”

Аврал никому не нужен. Все прекрасно понимают, то, что сделано в последнюю минуту, совсем не оставляет времени для того, чтобы оценить сделанное, проверить его и исправить ошибки. Современные требования не терпят работы второсортного качества.

* “… это должно быть закончено тогда-то и не стоит больше ничего обсуждать…”

Сроки важны лишь тогда, когда они исполняются. И их надо выверять и корректировать каждый раз по мере необходимости.

* “… я пытался все это время выполнить ваше поручение, но…”

Сегодня это уже не выдерживает никакой критики. Получается, что вы не можете сами выполнять обязанности и нести ответственность за порученную работу.

* Не произносите фразу “… но они сказали, что это будет сделано вовремя”

Проблема в одном – это сделано не было, потому что вы не смогли проконтролировать процесс, не смогли предвидеть возможные проблемы и пути их устранения.

* Не говорите фразу “насколько я понимаю…”

Не надо хитрить. Вся беда в том, что вы пытаетесь увильнуть. Употребляя подобные слова, вы тем самым показываете, что вы не активный участник процесса, а всего лишь сторонний наблюдатель. А зрителю за игру не платят.

* Не говорите “обещаю, я займусь этим немедленно…”

Конечно, займетесь! После того, как кто-то вынужден был вам напомнить об этом. Вы тем самым показываете всем, что вы – неорганизованный работник и можете заниматься вопросами только тогда, когда кто-то обратит на это ваше внимание. Если вы будете действовать по подсказке и постоянным напоминаниям, то в вашей карьере возможно два варианта: или ваши дни на этой работе сочтены, или вы никогда не получите повышение по службе.

* Ни в коем случае не произносите “… мы никак не можем связаться друг с другом по телефону”

Быть может, вы думаете, что таким образом вы демонстрируете свою занятость. Но все не совсем так. Почему ? Если вы “никак не можете связаться друг с другом по телефону”, то это значит, что вы не живете в реальном измерении. Необходимо сделать все, чтобы этого не произошло. Если надо, то купите себе мобильный телефон и сообщите всем свой номер, и тогда с вами всегда будет легко связаться.

В карьере сегодня все достаточно ясно. Активные действия – вот ключ к успеху! Конкуренция на рынке труда вносит свои коррективы в трудовую жизнь и поэтому, чтобы работать и быть успешным работником, необходимо соответствовать определенным требованиям, предъявляемым временем.

Какими бы не были препятствия на пути, ваша задача – устранять их самому. Если вы не можете этого, то тогда этим препятствием окажетесь вы сами.


Психология хороших отношений

______________________________________________________________________________________________

Понравилась статья - посоветуй друзьям


______________________________________________________________________________________________


Напиши достойный комментарий