Управляй своим временем

управляй своим временемУправляй своим временем. Ты ничего не успеваешь на работе, а выходные пролетают так, что их будто и не было ? Тебе пора научиться управлять своим временем!


.
.
.
.
.
.


Научись управлять своим временем


В этой жизни есть две вещи, которых не хватает всем, – это время и деньги. Но если как зарабатываются деньги, более или менее представляют все, то как зарабатывается время, не знает никто. Точнее, заработать его невозможно, его можно лишь экономить и беречь, и этому надо учиться, и чем быстрее, тем лучше.

Потерянное время. Во-первых, смирись с тем, что в сутках есть только 24 часа и сколько бы дел у тебя ни было, никто их удлинять для тебя не будет. Во-вторых, все дела переделать невозможно, даже если ты супермен, так что львиная доля успеха – в умении расставлять приоритеты. Вот из этих двух правил и надо исходить.

Первое время придется жить по графику – иначе ту сам не заметишь, как снова перестанешь что-либо успевать. Не веришь ? Посуди сам: по статистике, до 30% времени мы теряем из-за своей неорганизованности и еще от 40% до 80% – по причине того, что конфликтуем с кем-то или переживаем стресс.

Выход напрашивается сам собой: достаточно просто жестко структурировать свое время, то есть решить проблему плохой организации, как треть потерь сойдет на нет. Если же еще постараться избегать конфликтов или хотя бы меньше нервничать, как все встает на свои места. Это просто.

Итак, вставай примерно на пол часа раньше обычного и спокойно собирайся на работу, параллельно планируя дела на день. Слишком много дел не назначай. Лучше успеть меньше, но так, чтобы не пришлось переделывать и спешить. Спешка вообще никогда не улучшает реализацию запланированного – ты только нервничаешь и паникуешь, вместо того, чтобы спокойно и взвешенно делать то, что нужно. Поэтому, составляя график дел, оставляй примерно 20% времени свободным.

Все равно появятся непредвиденные поручения, и если этого не предусмотреть, то все расписание затрещит по швам. Еще 20% времени выдели на необходимые ежедневные процедуры, такие как чтение почты, деловая переписка, совещания и так далее.

Первое время тебе будет казаться, что оставшихся 60% катастрофически мало. Но постепенно ты просто привыкнешь к тому, что от некоторых дел нужно отказаться или переносить их на другие дни. Как раз такое умение определять, что сейчас важнее, и помогает правильно использовать свое время. В противном случае, если пытаться сделать все и сейчас, ты загонишь себя в такой цейтнот и стресс, что врагу не пожелаешь.

Разложи все дела по полочкам. Поэтому планируй свое расписание примерно на неделю вперед, распределяя дела по дням в зависимости от их срочности. Отдельно составь список важных дел, которые, хоть и не привязаны жестко ко времени, все равно должны быть сделаны. Так что ты не о чем не забудешь. В течении дня периодически возвращайся к графику: корректируй его и вычеркивай то, что уже сделал.

И еще совет: если твои дела явно различаются по своей сути – телефонные звонки, работа с документами, все дела офиса. Структурируй их по этому принципу. Например, сначала сделай все звонки, потом выполни всю письменную работу, затем сделай все дела вне конторы. Так тебе не придется отвлекаться и перепрыгивать с одного на другое.


Секрет успеха управлением времени


Учись быть кратким в разговорах – лишние слова съедают твое время, тем более что из долгих бесед человеческий мозг все равно сохраняет в памяти не более двух третей содержания. Читая письмо, сразу думай об ответе на него, а любое дело старайся завершить с первого раза – такая собранность повысит продуктивность твоей работы в разы!!!


Психология хороших отношений

______________________________________________________________________________________________

Понравилась статья - посоветуй друзьям


______________________________________________________________________________________________


Напиши достойный комментарий